28 мая 2010 г.

Я на телевидении

Только вчера забрала диск с записью утреннего шоу на нашем Днепропетровском канале и не могу не показать его Вам, так как я принимала в нём участие.
Пригласили меня принять участие в прямом эфире и показать свои работы - квиллинговые открыточки. Я впопыхах собрала несколько работ. Хотела их больше с собою взять и обращалась к знакомым с просьбой вернуть обратно мои открытки)))) Шутка конечно! Но оказалось, что все открытки розданы. Обошлись и теми, что попали в кадр.
Так же я накануне приготовила в подарок открыточку для коллектива телекомпании, но специально её доделывать не стала, а предложила это сделать ведущему прямо в прямом эфире рассказывая как это делается.
И так, утро...7:50...я уже на телеканале (кстати он зовется 51 канал), сижу прямо в студии, где снимается передача и наблюдаю за работой ведущих и оператора. Очень было интересно побывать по ту сторону экрана: куча оборудования, софитов, декораций и всего такого.
Сначала гостями в студии были девочки будущие конкурсантки детского Евровидения: у них брали интервью, а потом они пели несколько своих песен. Ведущие все время их поддерживали зажигательными танцами. И на такой веселой ноте пригласили и меня за стол. Как оно было дальше посмотрите на видео. Одно только отметить хотела несмотря на мой небольшой опыт мелькания на местных каналах я абсолютно не волновалась, но только до одного момента, когда ведущий впервые в своей жизни крутил спиральку))))
Раньше мне уже приходилось давать интервью на презентациях проводимых нашей компанией, участвовала в съемках рекламных роликов, в автомобильных передачах, в передаче "Весілля для тебе" (об этой передаче я тоже расскажу позже, как только подготовлю видео), но в прямом эфире все по другому - перезаписать сюжет нет возможности!
Но всё прошло замечательно! Море положительных эмоций!!!!


10 комментариев:

  1. Наташ, ты отлично смотришься в кадре, такая естественная, класс!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая молодчинка!!! В кадре просто изумительна, как будто с 5 лет на ТВ)) ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!
    Желаю и Вам почаще мелькать в на ТВ, пусть даже на местном!
    Куча впечатлений! Новый опыт и знакомства ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Судя по всему, Вы увлекаетесь скрапбукингом. Решили пригласить Вас посетить наш сайт, посвящённый данному виду рукоделия. Быть может, Вы найдёте там для себя что-то полезное. Добро пожаловать на http://scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты молодчинка! :-) Держалась отлично, очень естественно ))) И здоров, что есть видео, это ж такая память :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо!
    Естественность моя, наверное, приходит с опытом))) Или, может быть, мой настрой мне помог- канал местный и я мало распространялась о том что будут меня по телику показывать. Знала, что мало кто меня увидит и спокойна была как слон)))
    А видео, по просьбе конечно, как оказалось всем раздают. Спасибо ребятам за это!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой поздравляю. Это наверное волнительный момент, тем более в прямом эфира :-) А я бы наверное не смогла так спокойно держатся :-))) Классно! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, спасибо! Рекомендую все-таки попробовать;)

    ОтветитьУдалить