5 мая 2010 г.

Розы

Это сообщение не посвящено мастер-классу по розочкам, но и он созревает у меня в голове)))
А пока я хотела поделиться своей любовью к этому замечательному цветку. Такому нежному и сладострастно пахнущему, колючему, но такому ранимому и беззащитному- прям как мы женщины!

Первый снимок. Его я сделала еще в сентябре 2007-го года. это был один из первых букетов моего мужа и произошел такой неприятный случай: выходя из машины я зацепилась букетом и один бутон сломался. Не долго думая я нашла подходящий сосуд для раненого бутона - кофейная чашечка и сфотографировала его на обычный цифровик Canon PS A520. Не имея специального образования и техники у меня получился вот такой красивый снимок - мой любимый!



Эту розу я сфотографировала в саду моей мамы. На самом деле она декоративная и размер бутона составляет около 3-4 см в диаметре. Это мои первые шаги в макросъемке с тем же фотиком.
Следующие розы были подарены мне в день дипломирования - это июнь 2008 года. Обе они вырощены в саду моего дяди.
К этому времени у меня уже появился полупрофессиональный Canon PS S5 IS - в своем классе лучший! и это я еще без макроконвертера снимала!
Кстати, именно с этого снимка я сделала кисть в фотошопе и использовала её при создании шапки для моего сайта, которую сейчас использую для блога.

Посмотрите как сверкает капелька! Никакого фотошопа (кроме вставленного копирайта;))))!

Эту утренюю розу снимала у себя на работе в 2009г. Наше здание обсажено несколькими кустами, один из которых такого нежного персикового цвета...

2 комментария: