21 янв. 2010 г.

С Юбилеем

Открыточки посвященные юбилярам




3 комментария:

  1. Красотища! Запишусь-ка я в ваши читатели :)
    Только почему у вас слайд-шоу из моих фото? Это немного сбивает с толку. Ваши работы просто замечательные, я бы на вашем месте показывала их.
    Буду ждать новых произведений :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Инна!
    За слайд-шоу извините(оно настроено на автоматический показ фото с тегом квиллинг). В дальнейшем планирую изменить настройки на показ моего альбома. Сейчас он ещё пустоват :)
    Спасибо за хорошие отзывы!!!
    Если честно, именно ваши работы и МК пробудили во мне новое увлечение :) За это СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень приятно :)
    А насчёт слайд-шоу, мне не жалко, но вам действительно лучше показать лицом свои работы, они у вас замечательные!

    ОтветитьУдалить