20 янв. 2010 г.

Первые работы

Начиналось моё увлечение с маленького приметивного цветочка.
Удивилась сперва, что такую красоту можно сделать из обычной офисной бумаги (цветной, конечно же) и усилий прилагать много не надо. Здесь главное: выдержка и усидчивость, и конечно свободное время :)

Следующим творением была открытка для моего дяди.


Уж очень он был удивлен такому красивому и необычному подарку. А когда узнал, что я это всё своими руками сделала - был просто счастлив!


Увидев, какое количество положительных эмоций вызывает сделанный подарок, я приняла решение помочь Вам в этом непростом вопросе: что подарить такого, чтобы всех удивить? чем дополнить подарок, дабы предать ему "изюминку"?


Здесь вы можете проявить свою фантазию и изобретательность в оформлении открыточек. Или просто сообщить тематику, я помогу в воплощении идеи в жизнь!


И помните -" Там, где творят гении, нет места стереотипам!" Соичиро Хонда

Комментариев нет:

Отправить комментарий