22 окт. 2010 г.

А вот и я - пропажа!

Мои читатели и гости попадающие на страницы блога, наверное, подумали, что я забросила его...К сожалению, частично это правда! Забросила я не только свой блог, но и всякое рукоделие...Правда есть еще такие работы, которыми не успела похвастаться. Что и постараюсь сделать в следующих сообщениях. Но за вашими успехами я постоянно слежу и любуюсь новыми работами;) 
Дочитав этот пост до конца, наверняка, согласитесь, что у меня на все уважительные причины...
Хотела поделиться с вами замечательными новостями: в моей жизни произошли два самых счастливых и таких важных события в жизни каждой женщины...Я вышла замуж!
Вот несколько фотографий, запечатлевших наш счастливый день августа.
  

Конечно же я не могла пойти в ЗАГС без любимой подружки. Они с мужем тоже расписались в этот же день только на 20 мин раньше нас.

Прогулка по нашему славному городу.






















С мужем, если честно, мы живем около 2-х лет вместе. И вот теперь пришло время расписаться, так как ждем малыша... или малышку. Возможно, в ближайшее время мы это узнаем. Срок ведь уже позволяет - 6 месяцев.
Независимо от пола мы называем нашего ребеночка Икринкой :))) ведь родится он должен под знаком зодиака рыбы, как его мама. Сонологи даже дату родов ставят близкой ко дню моего рождения))) Ото подарочек будет!!!
Теперь вы понимаете почему я так давно ничего не творю. Ведь надо поберечься в таком положении, а тем более нельзя долго сидеть. С таким увлечением, как квиллинг без этого никак нельзя)))

Я постараюсь так надолго больше не пропадать ;)

До скорых встреч!

P.S. За столь замечательную фотосессию благодарим нашего фотографа Вадима Жданова

5 комментариев:

  1. Классные фотки! Счастья вам! И здоровенького и умненького детёныша! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А мы за тобой все скучаем ))))
    И как я уже тебе писала.... ммм...
    Я тебя, точнее ВАС - ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА )))) Я безумно за ВАС рада, и вообще - ты похожа на прекрасную ПРИНЦЕССУ )))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с такими замечательными событиями! счастья вам и вашей будущей Икринке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташечка!!!!! Уррра!!! Боже, как я рада! Поздравляю тебя, дорогая! Вы такая красивая пара! Свадьба - волшебство какое-то! А ребеночек - ну, это же просто ЧУДО!
    Я давно уже задаваться вопросом стала, где Наташа пропала? Начала переживать! А тут такие радостные вести!
    PS. Очень красивое и необычное платьице и просто потрясающий город! Хочу свадьбу в Днепропетровске)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки, спасибо за комплименты и теплые слова!!! Это действительно приятные ощущения и море положительных эмоций!

    Платьице шили сами ;) а точнее мама по моим эскизам))) Эксклюзив!

    А в город к нам можно и просто в гости приезжать;)

    ОтветитьУдалить